NISSAN JUKE 2018 – что изменилось в одном из самых доступных кроссоверов в Украине

Три женевских автосалона стали площадками для дебюта в 2010 г. субкомпактного кроссовера В-класса Ниссан Джук первого поколения, показа в 2014 г. его первой рестайлинговой версии и второй – Nissan Juke 2018 года.

Как выглядит Nissan Juke 2018

Что нового во внешности Nissan Juke 2018

Как минимум при определенном ракурсе у Nissan Juke 2018 довольно хитрое выражение «лица». Думаете, на нем не так-то просто увидеть обновления? Тогда сразу смотрите на верхний ярус светотехники.

Да-да, туда, где собраны стреловидные светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Такая оптика появилась на Джуке в 2014 году. Но теперь корпуса этих световых приборов черные.

 Ведь на глаз сложно определить, что хром на решетке радиатора теперь более темный. Да и светодиодные противотуманные фары получили только три (из пяти) более дорогие комплектации.
 
Черные корпуса светотехники верхнего яруса придают машине более интересный и дорогой вид.

С такой экстравагантной вызывающей внешностью трудно остаться незамеченным на дороге. Просто за восемь лет продаж этих субкомпактных кроссоверов продано огромное количество.

Оба рестайлинга в 2014 и 2018 годах не приносили значимых изменений. Вот и приходится идти на хитрости. Поэтому огромное количество цветовых оформительских ухищрений Джук предлагал и ранее.

Теперь они включают новые цвета и колесные диски, а также цветные накладки на колесных дисках и бамперах, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал. В нашем случае выбран ярко-синий матовый металлик «Power Blue».

Интерьер Nissan Juke 2018

В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Комплектации Nissan Juke 2018

  • VISIA Base
  • VISIA
  • ACENTA
  • N-CONNECTA
  • TEKNA

Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.

Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.

Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках

Особенности оснащения Nissan Juke 2018

Самое большое количество уровней оснащения (четыре) предложено для Nissan Juke 2018 с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., вариатором и передним приводом. И только для него доступны две самые дорогие комплектации.

 У нас на тесте именно такой автомобиль в наиболее богатом исполнении TEKNA. И она сразу показывает нам еще одну хитрость нового Juke. Это бросается в глаза, как только я открываю водительскую дверь.
Аудиосистема BOSE Personal устанавливается только в самом дорогом исполнении TEKNA. Подобные колонки c технологией UltraNearfield улучшают частоту звучания и усиливают эффект присутствия.
В подголовнике кресла Nissan Juke 2018 встроены колонки акустической системы BOSE Personal c технологией UltraNearfield. В компании заявляют, что это первое применение системы столь высокого уровня в авто В-класса.
Но всю хитрость такой опции понимаешь позже – в дороге. Делаю громкость мультимедийной системы сильнее и оказываюсь в эпицентре звука.
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Он словно создает вокруг меня невидимый барьер, за пределами которого остаются шум улицы и громкий монотонный звук мотора на высоких оборотах в момент интенсивного разгона.

Безопасность Nissan Juke 2018

Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.

Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.

 

И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки

Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора.

Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.

 В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.
Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.

Как ездит Nissan Juke 2018

Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.

 Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.
Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие

Модификации Nissan Juke 2018 в Украине

  • 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
  • 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
  • 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD

Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.

Багажник Nissan Juke 2018

Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.

При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.

Главная хитрость Nissan Juke 2018

Так что главная хитрость обновленного Ниссан Джук в том, что он предлагает прежние силовые агрегаты, знакомые ощущения в процессе езды, но в очередной раз выглядит свежо.

А все благодаря легким дизайнерским штрихам и новым вариантам персонализации, а в самом дорогом исполнении еще и звучит по-новому.

Внешность Nissan Juke 2018 вид сзади


Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/nissan-juke-2018-chto-izmenilos-v-odnom-iz-samyh-dostupnyh-krossoverov-v-ukraine-646183.html

КАЛЬКУЛЯТОР ТО

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

КОНФИГУРАТОР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

+