Тест-драйв Nissan Qashqai: все на своих местах

Обновленный Nissan Qashqai был представлен мировой публике в конце 2017 года и уже почти год как эта модель продается в Украине.

Nissan Qashqai предыдущего поколения, оставил много положительных впечатлений. И вот у нас появилась возможность посмотреть на изменения в рестайлинговой версии кроссовера.

В плане силовых агрегатов и КПП у Nissan Qashqai особых изменений нет. На выбор доступны два бензиновых двигателя и один дизельный, МКПП или вариатор X- tronic CVT и передний или полный привод.

Также, есть три комплектации: Visia (базовая), Acenta (средняя) иTekna (максимальная).

Цены

Цены на Nissan Qashqai 2018 выпуска стартуют с отметки 540 020 грн за версию с 1,2 л бензиновым двигателем, МКПП, передним приводом и в комплектации Visia.

Самая дорогая версия Nissan Qashqai 2018 обойдется в 828 300 грн. За эти деньги вы получите 2,0 л бензиновый двигатель, вариатор X- tronic CVT, полный привод и комплектацию Tekna.

На тест-драйве в Фактов ICTV побывала наиболее «заряженная» версия обновленного Nissan Qashqai в комплектации Tekna (2,0 л / X- tronicCVT / 4 WD).

Дизайн

Внешность обновленного Nissan Qashqai осталась узнаваемой, но несколько отличий от предшественника все же бросается в глаза.

Изменился дизайн передних фар и задних фонарей. Также новинка получила иную фирменную решетку радиатора V-motion.

 

В версиях с системой экстренного торможения (FEB) выделяется плоский логотип Nissan на радиаторной решетке, под которым находится радар этой же системы. В версиях без FEB логотип останется привычно объемным.

Ну и цвет – изюминка обновленного Nissan Qashqai. Ярко-синяя окраска кроссовера выглядит очень привлекательно и стильно.

Салон

Доступ в салон бесключевой, а пуск двигателя осуществляется кнопкой. Уже привычная для современных автомобилей опция, которой сегодня никого не удивишь, что только подчеркивает ее необходимость и практичность.

Сразу же я обратил внимание на выполнение сидений и их дизайн. Лично мне, такого плана формат пришелся по душе. К слову, выполненный салон из кожи NAPPA.

Передние сиденья оснащены электрорегулировками, а сиденье водителя памятью положений на два слота.

В Nissan Qashqai новый трехспицевый руль со срезанной нижней частью, которое на деле оказалось очень удобно. Дизайн, материалы, эргономика – все ок.

Правда, к кнопкам которые находятся ближе к центру руля, не отрывая рук от руля не достать. Это же я заметил еще на тест-драйве обновленного Nissan X-Trail, у которого идентично руль.

По сравнению с предшественником, руль в котором мне не пришлось по душе, здесь все отлично.

Панель приборов информативна и проста для понимания. Между двумя колодцами тахометра и спидометра находится цветной дисплей бортового компьютера.

Такой себе маленький смартфон на экран которого можно вывести или продублировать необходимые данные, такие как давление в шинах, навигацию, распознаны дорожные знаки, музыку и т.д.

В центре торпедо находится дисплей мультимедийной системы Nissan Connect диагональю 7 дюймов. Дисплей сенсорный и простой в пользовании, но вот графика и качество картинки среднего уровня, как на сегодняшний день.

Кроме сенсорного управления также и кнопки основных пунктов меню, которые расположены по обе стороны экрана. Это удобно, особенно в движении.

Есть порты USB и AUX, а также возможность подключиться к системе по BlueTooth. Apple CarPlay и AndroidAuto не поддерживает, а хотелось бы.

В тестовом автомобиле была установлена аудиосистема BOSE (8 динамиков), к звучанию которой вопросов не возникало.

Спереди есть два подстаканника, подлокотник с большой нишей, карманы в дверных картах, и в целом, в Nissan Qashqai нет проблем с полезным пространством и эргономикой. Все как дома: в нужных местах, необходимом количестве и на удобном расстоянии.:)

В Nissan Qashqai двухзонный климат-контроль, блок управления которым кнопочный и находится под мультимедийным экраном.

Места спереди у пассажира достаточно, кроме электрорегулировок сиденья есть механическая регулировка поясничного подпора, что пригодится в дальних поездках.

Салон просторный, сзади также места достаточно для комфортной дальней поездки даже для высоких людей.

Легкости салона добавляет панорамная крыша со шторкой.

Материалы салона не вызывали у меня каких-либо замечаний, кроме глянцевого пластика, который довольно быстро теряет внешний вид, царапается и затирается.

Багажник просторный и функциональный. Есть фальшпол-органайзер на два отсека, которая помогает компактно разместить все необходимое в багажном отделении. Объем багажника составляет 430 л.

Под фальшполом – докатка.

Задний ряд сидений складываются в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинномеры различного рода.

Город

Что касается драйва и динамики, то “комплект” двигатель 2,0 л (144 л.с. / 200 Нм), вариатор X- Tronic CVT и полный привод дают чувство уверенности, без намеков на спорт, но запаса мощности хватает.

Нет в Nissan Qashqai режима спорт, а есть только возможность имитации ручного переключения передач.

Вариатор X-Tronic CVT работает адекватно, но с характерным для него гулом, порой слышно в салоне.

Подвеска проявила себя комфортной, с нашими дорогами и ямами справляется. Пробоев и нареканий на ходовую часть за время тест-драйва не возникало.

На “стиральных досках” автомобиль уверенно держит дорогу, позволяя вам полностью контролировать ситуацию. Немалую роль в этом сыграла система регулирования плавности хода, которая с помощью плавного торможения предотвращает тряске на неровной дороге.

Впереди у Nissan Qashqai установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная.

Рулевое управление можно настроить под себя, выбрав один из режимов усилия на руле – Стандарт или Спорт. В режиме спорт руль становится более острым, что мне лично, больше нравится.

Размеры у Nissan Qashqai читаемые, а благодаря камерам кругового обзора (AVM) и совсем не чувствуешь никакого дискомфорта в городских джунглях.

 

Также, есть система распознавания движущихся объектов (MOD), которая сигнализирует звуковым и визуальным сигналом о пешеходах / автомобили в зоне видимости камер.

Габаритные размеры:

Длина 4394 мм
Ширина 1806 мм
Высота 1595 мм
Колесная база 2646 мм
Клиренс 200 мм
По городу, в плотном трафике у меня расход топлива составил около 10 л / 100 км, но не будем забывать, что это полноприводный кроссовер.

Трасса

На трассе Nissan Qashqai также ведет себя сдержанно, но уверенно в плане динамики. Запаса мощности хватает.

Шумоизоляция на скорости на приличном уровне, в салоне тихо и комфортно.

Что касается движения по загородной трассе, то сразу же обращаешь внимание на удобной формы руль и комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой, которые позволяют находится в пути длительное время, не испытывая особой усталости.

Расход топлива на трассе у меня составляли 8,5-8,7 л / 100 км, в зависимости от скоростного режима.

Навигация работает корректно и просто, данные можно продублировать на экран панели приборов. Также есть система распознавания дорожных знаков, которая дает информативные подсказки.

Есть система контроля рядности движения, которая предупреждает при непреднамеренном пересечении разметки.

Удалось проверить и интеллектуальные фары с системой адаптивного освещения, которая помимо подсветки поворотов способна автоматически переключать режим света ближний / дальний.

Повный привод

Система полного привода Nissan Qashqai All Mode 4х4 и работает в трех режимах – переднеприводный режим (2WD), режим автоматического распределения крутящего момента между осями (AUTO) и полноприводный режим с блокировкой межосевой муфты (LOCK).

Переключаются режимы с помощью кнопки, слева от рулевого колеса. В предыдущем поколении был использован джойстик под правой рукой у водителя, что показалось мне более удачным решением.

Легкое бездорожье для полноприводного Nissan Qashqai оказалось забавой.

Выехав на песчаную лесную дорогу в режиме 2WD я потихоньку продвигался, а Nissan Qashqai лишь местами намекал своим поведением, что пора бы воспользоваться режимами 4WD и LOCK. В полноприводных режимах чувствуешь себя куда увереннее.

Загонять в болото Nissan Qashqai и испытывать судьбу я не стал, да и смысла нет. Для городского кроссовера важно справляться с нашей зимой, плохими дорогами и доставлять нас на пикник. С этим Nissan Qashqai справляется вполне 🙂

Итог

Посвежевшим и точечно обновленный Nissan Qashqai выглядит стильно и современно. Удобный, продуманный и эргономичный салон – очевидный плюс этого кроссовера. Привыкаешь к нему практически сразу.

Системы безопасности и комфорта делают его отличным помощником, как в городе, так и за его пределами.

Есть вопросы по мультимедиа, которую пора бы заменить на более современную, в плане графики и качества изображения.

Есть полный привод, подстрахует зимой и вне асфальта, но здесь стоит вспомнить о расходе топлива.

Решать, как всегда, Вам. 🙂

 

Источник: https://fakty.com.ua/ua/lifestyle/auto/20180912-test-drajv-nissan-qashqai-vse-na-svoyih-mistsyah/

КАЛЬКУЛЯТОР ТО

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

КОНФИГУРАТОР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

+